Назад, в будущее.
Админ со своей подружкой вспоминают старое… Мол, нам бы назад, верните наш 2012-й! Хе-хе, админу было тогда 8 лет, подруге её — 15.
Переслушивала админ 21-го пилота. И оплакивала погубленную молодость. Конкретно, один клип...
У мальчика умирает мама, он стоит рядом (в этом месте обе засмеялись). Здесь админ пустила слезу в первый раз. Потом у этого мальчика, тихого и забитого, есть старший брат, качок, который всегда вступается за него, во всём поддерживает. Здесь админ пустила слезу второй раз — бывают же такие надёжные родичи. А под конец выясняется, что этот качок и есть этот самый мальчик, это он и был. И здесь админ пустила самую обильную слезу, мол, такой облом… Только ты сам за себя. Конечно, это с её слов.
А я подумал — нужно ли мне оно, возвращать свои пятнадцать? То, что я слушал тогда, мне определённо не нравится. Металлером я стал уже после 18-ти. 2000-й возвращать не хочу. Да, Кипелов в Арии, но у него и сейчас альбомы отличные. Беркута давным-давно отпинали, а Няка всё одно не Кип. Вот Тарья без Найтвиш остро нуждается в композиторе и мелодисте, но ей хоть телефонный справочник петь — споёт как надо. Дио был жив, Киллмастер был жив, и Сагадеев. Но ведь мы не вечны, и в 2000-м много кого уже не было. Крупнова, например.
Да, я твёрдо знаю, что дальше будет хуже. Вернее сказать, на самом деле лучше, но непривычно. А отвыкать и привыкать всегда тяжело. И я всегда стремился только вперёд, в свой 2030-й, в свой 2040-й, насколько запала хватит. Хотя бы потому, что иного пути у людей нет.
Вот честно, никогда не понимал, почему «русский рок» такая карикатура на рок, а Ария прям металл. Глиттер всратый, стыренный тотально. Мастер -да! Но Ария? Вы серьёзно? Металл? Иен Пейс блеванул где-то и дед Оззи его успокаивает сидит рядом. Не врублюсь я. Есть же Артерия, Goods Tower, Grizly knows, Таймсквер в конце концов. Какая в сраку кипелов?!
Эх-хе-хе! А кто Кипелова по вокалу переплюнет? В мире? Серышев — да, близко. Лекс — тоже сила. Артерия — это смотря кто. Потому, как я всё это уже пробовал перепевать.
Кирилл Бабиев, Нуки, Толя Борисов.., да много кто. Вокал в металле это не Казарновская с кадыком!) Один тембр, ни приёмов ни расщепления. Оперная певичка
Хе-хе! Много ли металл-вокалистов используют расщеп? В металле много чего, кроме экстрима. Да и опера, простите, приёмами изобилует. Могу научить, только лет пять минимум.
Я ж фронтмен по специальности музыкальной)) да, кто способен-используют. Но это не про Кипелова. изобилует, оперными. Но мы о металле же?)
да, много чего и кипелов нихера из этого не может. По тому, что академист, а не рок певец. Если занимаешься вокалом, знаешь как тяжело перейти с расщепа на чистый, потом гроул, за ним фальцет… вот это я понимаю навык.
мне, кстати, очень нравился Беркут. Да, не вырывает на высоких, но он про металлический вокал. А это русский рок, не более.
Металл, кстати, ближе к опере, по композиции. А Беркут… В Маврине — его песни, и свои сольные.
Вообще не соглашусь, особенно по части вокала. Опера ограничена в обьёме. Ни один оперный вокалист(ка) в принципе не берут ноты в ширину. Задача пробить точечкой, узко. Это обусловлено звукорядом. Иначе будет забивать каубелы и железо, не говоря уже о смычковых серединниках. Конечно, если мы примем за металл Найтвиш какойнить, то логично. Но и там есть чёткий диапазон-не опускаемся ниже g3 И от того кажется что высота запредельная. Нет ширины, плоско, аж вибрато подключаем, чтобы чувствовать.
Это легко почувствовать на хорошем аппарате. Берём Валеру и слушаем с плотными низами. А потом тот же трек и вообще без низов-разницы ноль. Почему? Так нет глубины, середина и высокие. Убираем нафиг высокие-о боже, кто нибудь видел Валеру?))
Так басов в металле вообще по пальцам сосчитать. И состязаются, в основном, кто повыше. У некоторых заканчивается узелками на связках.
Если б так было, в метле были бы одни кастраты)) вон младший от и до делает, и щепит и скримит и от g2 до А5 (семь октав ) а не в двух болтается. Я не про тембральное, про диапазон. Понятно, если я бас, а ты тенор, ты будешь выше. Но в метле нет привязки, мол только тенора тру.
соревнуются в диапазоне. Если ты начал и кончил в пятой октаве, а опонент Божит от первой до седьмой, мне очевидна ширина. даже если в итоге первый в более высокую взял, так он там и начал)
есть юморной видос, где старые гранды пытаются петь как молодёжь. Вот там наглядно про диапазон. Музыка развивается, олды на месте) наши. Так то уже и Корри перепел всех Лобов и покойный Честер. Вот где голосины!
Дотянуть-то ноту можно… И я дотягивал. Но вот как? Самосват тоже с его баритоном Кипелова пел, его в «Арию» прочили, а он — идите в баню, я ж с одной песни чуть не лопнул. Можно и вниз с тем же успехом, я вот октавистов пробовал петь, а не то, бас высокий. Потом помнят вокалиста по узнаваемым фишкам, что только его. Повторить можно, даже Брайана Джонсона с Боном Скоттом путали. Но так это надо в ЭйсиДиси попасть.
Я об этом и говорю, скучненький валерио. Я и выше беру, хоть уже и не пою на публику. Просто мне не надо.
вот послушай младшего побольше, эволюция! Он реально псих) всех берёт и тащит куда оригинал и не думал. Даже на этом видосе что скинул, Валера бы апсрамшись
Это как в старом анекдоте — молодой гитарист на переходе во весь гриф пальцами переборы, а в коробке пару копеек. А старый ноты три берёт, и у него коробка полна.
— Это с чего так?! -
— Да старый ноту свою нашёл, а молодой ещё ищет. -
Любит наш народ, всякое гавно, ага))) стырил Валера все партии-батя метала. Кто ж ещё так виртуозно стырит?) только наааш
уж не буду тут крепить оригиналы, наверно уже и сам знаешь/слышал.
Оригиналы, кстати, с возрастом сдулись. Да стал бы Кипелов петь что-то своё, ему бы и сказали — мол, ты не металл поёшь, потому как за кордоном никто так не поёт. И не в России Праймал Фир зовут немецким Айрон Мэйден, и не в России Кристалл Болл зовут швейцарским Праймал Фир.
Тут согласен, сдулись. Индустрия диктует и не всегда своё катит. Те же Grizly Know, пели на английском, нормально собирали по миру, а в России не очень. Стали на русском, в разы больше собирают.
Лучше как Ят-ха, на тувинском — всё равно никто не поймёт.
Никто не придёт))
Ходят, да ещё как!
Какая жуть)
Не нравится тувинский?
Не то чтобы. Я как-то не очень люблю вообще этнику. Особенно в рок музыке. Даже фолк с настороженностью. Такое смешение мой абсолютный слух с трудом переваривает.
Ох не увидел «в мире»))) ну тут уж совсем пост надо))) Корри тейлор, Честер Беннингтон, мистер Блэк из Avengers&Sevenfold, Танкян, Оззи, тайлер, Пинеда(да и Перри)… я могу так бесконечно)))
Пардон, ну не тенор я. Хотя Беннингтона и Танкяна перепевал. А если верещать — то и выше Ставрович. На скриме колоратурных сопран на обочине оставлял. Но мне обычно говорят заткнуться, а иногда и убить обещают, правда, никто не попробовал.
Мы тут о Валере, а ты слышал что творит его сын?) вот это я понимаю рок вокал. Папа курит бамбук!
https://m.youtube.com/shorts/HFL5QJpvAXM
не вставить сразу видюк у тебя. Вот одна из сложнейших метал партий для вокалиста.
А вообще, спасибо за беседу! Прям елей в глаза)) я так усирался году в 13м на реп точке со своим вторым вокалёром))) фанат Валеры тоже был.